В `трудные времена` европейцы на фитнесе и здоровье не экономят!
Дата: 29/06/2009
Тема: Fitness.nnov.ru


Не сломленный экономическим кризисом интерес к сектору фитнеса и здоровья, рекордные продажи, увеличение числа участников на 9% и количества посетителей на 3% по сравнению с прошлым годом – так завершилась международная выставка FIBO-2009. Эти показатели вселяют оптимизм и говорят о том, что в "трудные времена" на здоровье не экономят!

 



По подсчетам организаторов, на выставке в этом году было представлено 517 участников, а за 4 дня ее посетили около 50 000 человек. Участники выставки уже назвали ее лучшей за все время существования FIBO и сошлись во мнении, что мировой экономический кризис существенно не затронул фитнес- и велнес-индустрию. По словам Luca Ceccaroni, международного менеджера по маркетингу компании Technogym, инновации в этом секторе пока одерживают верх над кризисом. Его мнение подтверждается результатами независимого экономического обзора, проведенного на FIBO, по данным которого более чем 12% торговых представителей разместили заказы на сумму, превышающую 200 000 евро, а ценность четверти из них превзошла 1млн евро. Markus Hodyas, директор по маркетингу Ergo-Fit GmbH & Co. KG, объяснил причину появления таких показателей: «Мировая экономическая ситуация действительно оказывает положительное влияние на развитие фитнес-индустрии. Возросшие затраты в секторе здравоохранения мотивируют людей вкладывать деньги в фитнес, чтобы поддерживать себя в форме».
Традиционным интересом у посетителей пользовались стенды, на которых были представлены новинки индустрии спортивных товаров. Каждый третий из 20 000 поклонников здорового образа жизни потратил здесь больше 100 евро, а каждый седьмой – больше 500 евро.
В отличие от выставок прошлых лет, в этом году журнал Fitness Report был представлен на FIBO не как посетитель, а как полноценный участник: “В 2009 году мы представляли журнал Fitness Report и каталог Buyers Guide на международной выставке FIBO в выставочном комплексе Essen в Германии. Немаловажно отметить, что впервые российская пресса посетила такое значимое в мире фитнеса мероприятие в качестве участника. Мы угощали посетителей традиционными русскими сладостями: баранками, пряниками и шоколадными конфетами «Вечерняя Москва», и опровергали сложившиеся стереотипы про медведей и балалайки, отвечая на множество вопросов о том, «как там дела у нас в России» - рассказала руководитель проекта Buyers Guide, Яна Кондратьева - «Ваш ключ на российский фитнес-рынок» - гласила 15-метровая надпись на нашем стенде, привлекающая внимание производителей фитнес-оборудования со всех уголков мира. И, надо сказать, заинтересованных завезти оборудование в Россию, было немало.
Результаты участия в выставке подтвердили наши лучшие прогнозы. Подробнее о компаниях, желающих найти дистрибьютора в России, читайте в каталоге Buyers Guide # 9, который выйдет в сентябре 2009 г.»

Источник http://www.fitness-report.ru/








Это статья Фитнес и активный отдых в Нижнем Новгороде
http://www.fitness.nnov.ru

URL этой статьи:
http://www.fitness.nnov.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=400