www.fitness.nnov.ru    Вы вошли как - Гость [ Регистрация нового пользователя | Регистрация/Войти]

Первый нижегородский информационный фитнес-портал, посвященный фитнесу, активному отдыху и здоровому образу жизни (проект работает с 2002 года).
ДВИГАЙТЕСЬ С НАМИ!
BAST
КУРСЫ ИНСТРУКТОРОВ
FITNESS LIFE
на главную | о проекте
ФИТНЕС КЛУБЫ - Поиск клуба | ИНСТРУКТОРЫ | ФИТНЕС-ТВ | ФОРУМ | ФОТОГАЛЕРЕЯ | Поиск по сайту -
 Навигация
ВСЕ ФИТНЕС-КЛУБЫ
Велнес-студии
Студии танцев
Фитнес питание
Оборудование
 Бассейны
 Теннисные корты
 Спорткомплексы
Активный отдых, туризм
========
Мероприятия
Акции и бонусы
Обучение
========
Наши форумы
Вакансии клубов
Ищу работу
Обучение
========
Статьи, материалы
Публикации в СМИ
Фитнес ТВ
Фотогалерея
========
О проекте
Самое популярное
========
Наши пользователи
Добавить новость
 Ваш аккаунт

 ..................................

АРНИ


 Картинки из галереи

tony_stone_boys.jpg
tony_stone_boys ...

Бассейн.jpg
Бассейн.jpg

amira2007_02.jpg
amira2007_02.jp ...



Фитнес и активный отдых в Нижнем Новгороде: Журнал пользователей


Журнал пользователей
[ Директория журнала | Создать аккаунт ]

Зарегистрированные пользователи могут создавать свои собственные журналы и публиковать в них комментарии.

Автоматическая коробка — исключительно значительная часть в авто!
Разместил: 07-13-2022 @ 04:01 pm

Автоматическая коробка передач — самый распространённый на сегодня класс авто трансмиссии. Под термином «автомат» таится подборка принципиально разных приборов. Что такое коробка «автомат» Коробка автомат (автоматическая трансмиссия, АКП) — это подвид коробки передач, способный самостоятельно и без участия шовера выбирать необходимое передаточное число в соответствии с форматом движения и сопутствующими обстоятельствами. К автоматам принято относить несколько классов коробок передач: стандартную гидротрансформаторную АКП, «робот» (РКП) и вариатор (CVT). Хоть последние два типа корректнее называть автоматизированные трансмиссии. Каждая из названных трансмиссий существенно облегчает процесс управления: шоферу не нужно выжимать педаль сцепления и мыслить над выбором правильной передачи — передаточные числа подбираются самостоятельно. Все, что требуется, — нажать на газ и рулить. Почитайте онлайн — https://otoba.ru/transmissii/aisin/tf-70sc.html Концепт отказа от ручного регулирования передач появилась практически моментально после появления авто, но впервые целиком реализовать ее смогли только в 30-х годах XX века. В 1902 году немецкий изобретатель Герман Феттингер создал судовой автомат. Спустя два года братья Стартевенты из Бостона представили всем свою конструкцию, сделанную для помещения на автомобили. По сути это была усовершенствованная механика с двумя передачами, регулирование которых происходило самостоятельно. Целый же автомат придумал Оскар Бэнкер (Асатур Сарафян) в 1935 году — его устройством воспользовалась компания General Motors. С внесением доработок в 1940 году появился тот самый стандартный гидротрансформаторный автомат, который используется в улучшенном виде по теперешний день. Всякий автомат веско тяжелее и дороже механики; следует делать все вероятное, чтобы сохранить его от пробдлем. Резкая и злобная езда существенно уменьшает жизнь автоматам (как и другим элементам авто). При этой эксплуатации случается увеличенный износ фрикционов, планетарных редукторов, муфт и пр. Результаты износа загрязняют масло и приближают к сильному нагреву коробки. Испортиться может почти любой узел.


Последнее обновление 07-13-2022 @ 04:01 pm


Посмотреть больше
Посмотреть больше
Профиль пользователя
Профиль пользователя
Create an account
Создать аккаунт




Информационный проект "Фитнес и активный отдых в Нижнем Новгороде" www.FITNESS.nnov.ru
тел. 8-903-6091191, 8-920-0766408. email: info@fitness.nnov.ru ICQ: 17575057, 52708306
Перепечатка любых материалов только с разрешения координаторов проекта



© 2005 eDogs nuke based on php nuke gnu/gpl _ _ _ _