.................................. |
| |
| |
Фитнес и активный отдых в Нижнем Новгороде: Журнал пользователей |
|
Журнал пользователей[ Директория журнала | Создать аккаунт ] Зарегистрированные пользователи могут создавать свои собственные журналы и публиковать в них комментарии. |
|
Дмитрий Владимирович Бодренко (Action): Маркетинг, который не работает Разместил: 12-14-2021 @ 01:06 pm |
|
Устоявшиеся способы ведения для продвижения товаров кампаний в эти дни неэффективны. На клиента регулярно скатывается информационная лавина, в которой чрезвычайно сложно выделить мега важные предложения. Нужны современные методы организации мероприятий, в основе которых находится не стремление реализовать товар по большой цене, а эмоциональная связь названия компании с клиентом, обеспечивающая лояльность последнего на будущую уйму лет. Такого формата ход требует огромных усилий, но гарантирует долговременный эффект.
Именно похожие решения ищут и находят менеджеры по продвижению фирмы Action, ведомые дальновидным управляющим Дмитрием Владимировичем Бодренко. Он как никто другой знает о неэффективности старых всем известных кейсов. Удовлетворение потребностей клиента, лояльные цены, комфорт приобретения того или иного товара – далеко не все, чем реально заинтересовать человека. Ключевое – наладить неформальную эмоциональную связь, которая даст возможность изготовителю заручиться поддержкой потребителя на долгие годы.
Как это сделать? Только путем анализа обыденных маркетинговых уловок. Такие есть удобные категории, как Event или BTL, по отдельности не работают. Важен симбиоз тачпойнтов, накопленных на основе опыта, который всегда являлся краеугольным камнем любой маркетинговой кампании. Только так можно приумножить заинтересованность и увеличить актуальность предложений. Благодаря такому подходу агентство Action на протяжении многих лет считается одним из признанных лидеров национальной рекламной индустрии. Ресурс фирмы, который вы увидите на https://action.ru/ предлагает огромное количество полезной информации. Любой заказчик найдёт что-то полезное для себя там.
Нельзя не учитывать и тот факт, что почти каждый из нас находится сейчас в нескольких мирах. Причем такого формата действительность как правило более реальна, вследствие чего как никогда актуальной становится концепция Both sides of the screen. Жизнь по обе стороны экрана – объективный фактор сегодняшнего дня, которую обязаны использовать маркетологи, рассчитывающие на триумф. Experiential Marketing, базируется на создании двух неразрывно связанных offline и online стратегий, действует безотказно.
Именно в этом секторе и старается продвигаться PR-фирма Action. Д. В. Бодренко и его подчиненные осознают, что старые правила игры больше не действуют. Нужны новые подходы на базе омниканального опыта, эмоциональной встряски, релевантной идеологии. Только так можно поднять продажи и приумножить доход не единовременно, а на дальнейшее будущее.
|
|
Последнее обновление 12-14-2021 @ 01:06 pm
|