.................................. |
| |
| |
Фитнес и активный отдых в Нижнем Новгороде: Журнал пользователей |
|
Журнал пользователей[ Директория журнала | Создать аккаунт ] Зарегистрированные пользователи могут создавать свои собственные журналы и публиковать в них комментарии. |
|
Как обманывают во время ремонта телефонов Разместил: 11-29-2021 @ 10:25 pm |
|
При появлении новшеств разнообразного типы схемы мошенничества лишь ширятся. Также и при починке техники имеется большое количество способов надуть клиента. Починку устройств стоит заказывать в надежных компаниях, допустим, в компании РемТех, которую легко найти по ссылке honor ремонт в москве.
Бывает, что образовалась у смартфона какая-то незначительная неисправность, и понятно, сколько стоит ремонт. Но приходя в сервис, покупатель может столкнуться с тем, что хитренькие специалисты заумными словами предлагают какие-то другие услуги, в которых фактически и нету необходимости, однако заказать бы это хорошо. И вот, стоимость починки увеличивается в разы.
Обязательно стоит со вниманием ознакомиться с договором на оказание сервиса. Специалисты могут назвать стоимость ремонта, абсолютно умолчав о стоимости комплектующих и наоборот. В договоре это, как правило, оговаривается, однако немногие их просматривают. В результате получается, что цена починки возрастает иногда до стоимости новенького смартфона.
Стоит призадуматься, когда причина поломки не идентифицирована, а в центре обслуживания уже озвучивают цену ремонта. Обычно, это стоимость диагностики поломки. Когда причина неисправности не известна, специалист берет устройство на диагностику. При выявлении причины центр созванивается с заказчиком и озвучивает цену починки. Ежели заказчик соглашается, ремонт производят.
Допустим, если аппарат на гарантии, тогда центр обслуживания иногда начинает выдумывать причины отказа гарантийной починки. Клиента обвиняют в некорректном обращении с гаджетом. В этой ситуации можно созвониться с товаропроизводителем и попытаться выяснить, могут ли отказать в сервисном обслуживании по озвученным причинам. В принципе, когда сервис берет устройство на ремонт, специалисты должны заполнить документ о том, что видимых дефектов нет, телефон не разбирался. При обращении в фирму по починке техники, могут сказать, будто гаджет починке не подлежит, хотя неисправность там копеечная. В этом случае предлагают оставить гаджет за символическую цену.
|
|
Последнее обновление 11-29-2021 @ 10:25 pm
|