www.fitness.nnov.ru    Вы вошли как - Гость [ Регистрация нового пользователя | Регистрация/Войти]

Первый нижегородский информационный фитнес-портал, посвященный фитнесу, активному отдыху и здоровому образу жизни (проект работает с 2002 года).
ДВИГАЙТЕСЬ С НАМИ!
BAST
КУРСЫ ИНСТРУКТОРОВ
FITNESS LIFE
на главную | о проекте
ФИТНЕС КЛУБЫ - Поиск клуба | ИНСТРУКТОРЫ | ФИТНЕС-ТВ | ФОРУМ | ФОТОГАЛЕРЕЯ | Поиск по сайту -
 Навигация
ВСЕ ФИТНЕС-КЛУБЫ
Велнес-студии
Студии танцев
Фитнес питание
Оборудование
 Бассейны
 Теннисные корты
 Спорткомплексы
Активный отдых, туризм
========
Мероприятия
Акции и бонусы
Обучение
========
Наши форумы
Вакансии клубов
Ищу работу
Обучение
========
Статьи, материалы
Публикации в СМИ
Фитнес ТВ
Фотогалерея
========
О проекте
Самое популярное
========
Наши пользователи
Добавить новость
 Ваш аккаунт

 ..................................

Фитнес драйв


 Картинки из галереи

Photo_175.jpg
Photo_175.jpg

amira2007_06.jpg
amira2007_06.jp ...

03-29.jpg
03-29.jpg



Фитнес и активный отдых в Нижнем Новгороде: Журнал пользователей


Журнал пользователей
[ Директория журнала | Создать аккаунт ]

Зарегистрированные пользователи могут создавать свои собственные журналы и публиковать в них комментарии.

Важность написания заголовков для различных объявлений рекламного характера
от: Carusel
Разместил: 01-05-2021 @ 02:53 pm

Задача бизнеса – продавать и совершенствоваться. Прогрессировать, захватывать пространство. Распространяться коммерческими и бесплатными способами. Например, при помощи слухов. Советов клиентов своим приятелям и родным. Продающие объявления работают на пользу дела. Повышают прирост потенциальных клиентов. Из посетителя делают клиента. Почему два идентичных предложения продаются кто как? Конкуренты принимают заказы на услуги. Развиваются и обновляют ассортимент услуг. Оказывают негативное влияние на мотивацию молодых фирм. Главный принцип хорошей рекламы – не копировать объявления конкурентов. Подробности по теме бу одежда возможно найти на портале.

Исследование рынка принимает в расчет способы и приемы привлечения клиентуры, применяемые различными организациями. Не забывайте, копирование не приводит к желаемым результатам, не отвечает на вопрос, почему конкурент реализует лучше вас. Поскольку секрет предложения скрывается глубже слов и картинок.

Компании размещают предложения в социалках и на сайтах объявлений, чтобы сэкономить. Заинтересовать покупателей, потребителей услуг, потратив меньше средств на рекламу. Минимизировать работу с дорогостоящими видами рекламы. По статистике, 7 из десяти фирм сливали деньги вхолостую, хотя бы однажды. Доверившись обещаниям менеджеров по радио и ТВ рекламе. Заказывали либо сами тестировали контекст. Сталкивались с возвратом инвестиций меньше 20%.

Незначительное значение ROI связано с 5 ключевыми причинами: мало сведений о рынке, куда выходит компания; нехватка практики в использовании методов продвижения; нежелание прогнозировать результаты; отсутствие уникального торгового предложения; низкая эффективность объявлений. Красивый заголовок пробуждает желание познакомиться с предложением детальнее. Подзаголовок дополняет заголовок. Уточняет детали либо усиливает выгоду. После заголовка идет описание проблем потенциальных клиентов.


Последнее обновление 01-05-2021 @ 02:53 pm


Посмотреть больше
Посмотреть больше
Профиль пользователя
Профиль пользователя
Create an account
Создать аккаунт




Информационный проект "Фитнес и активный отдых в Нижнем Новгороде" www.FITNESS.nnov.ru
тел. 8-903-6091191, 8-920-0766408. email: info@fitness.nnov.ru ICQ: 17575057, 52708306
Перепечатка любых материалов только с разрешения координаторов проекта



© 2005 eDogs nuke based on php nuke gnu/gpl _ _ _ _