.................................. |
| |
| |
Фитнес и активный отдых в Нижнем Новгороде: Журнал пользователей |
|
Журнал пользователей[ Директория журнала | Создать аккаунт ] Зарегистрированные пользователи могут создавать свои собственные журналы и публиковать в них комментарии. |
|
Схема деятельности электронных магазинов Разместил: 04-17-2015 @ 12:31 am |
|
«Произрастают, как грибы впоследствии ливня». Это выражение очень четко подойдет к интернет-магазинам. Аналогично грибам, они моментально возникают целыми полянами, и примерно также в большинстве своем стремительно загнивают, не успев толком вырасти. Хотя, некоторые среди них остаются и, благодаря чему, онлайн-торговля в России все-таки развивается. Сегодня она перемещается на новый уровень — от стоимостной борьбы интернет-супермаркеты перебираются к маркетинговой конкуренции. Интернет-магазины в стране начали повально создаваться пару лет назад. Некоторые из них возникали по аналогии с айтишными фирмами на заре «нулевых»: пара смышленых студента решали запустить виртуальную торговую площадку, для этого создавали соответствующий портал. После этого один из них управлял ресурсом и брал заказы, другой — носился по поставщикам, заключал соглашения, занимался доставкой товара и расчетом с покупателями. Собственно, и сейчас некоторые онлайн-магазины образовываются подобным образом. Допустим, nn.sexshop-soblazn.ru.
Схема деятельности довольно проста: владельцы ресурса отслеживают наличие товара у поставщика и публикуют данные сведения на виртуальной витрине своего супермаркета. При поступлении заявки, продукт покупается у дистрибьютора и реализуется покупателю с соответствующей наценкой и суммой за доставку. Другими словами, в реальности, интернет-магазин является посредником между потребителем и дистрибьютором. Такова схема интернет-супермаркета в чистом виде — ни помещения, ни оборудования, нет продавцов, нет склада. Существуют и так называемые нестандартные схемы, когда за электронной товарной площадкой стоит реальный, конкретный, магазин. Так сегодня работают многие: фактически каждый магазин, особенно, в области электроники, бытовой техники, имеет свою онлайн-витрину. Хотя это будет не онлайн-супермаркет в стандартном виде. Наиболее интересное в электронных продажах то, что на старте этот бизнес требует буквально минимальных инвестиций. Проектирование портала, регистрация ИП, покупка кассового устройства, аренда офиса, оплата телефона — вот необходимый минимум.
|
|
Последнее обновление 04-29-2015 @ 06:58 pm
|