.................................. |
| |
| |
Фитнес и активный отдых в Нижнем Новгороде: Журнал пользователей |
|
Журнал пользователей[ Директория журнала | Создать аккаунт ] Зарегистрированные пользователи могут создавать свои собственные журналы и публиковать в них комментарии. |
|
Суть книги С Лема в экранизации кино Разместил: 11-06-2016 @ 03:10 pm |
|
Сегодня, посетив магазин видеофильмов и попросив «Солярис», вероятно увидите обновленный американский кинофильм, чем сделавшаюся классикой киноэпопею Тарковского. Американский вариант фильма в сравнении с произведением Лема — это очень бледный фильм. И как любое бледное кино, его нереально рассматривать серьезно и пытаться осознать, чему кинорежиссер старался следовать — практичному мышлению фантаста либо иносказательности Тарковского. И конечно то, что почти забытым оказался наш кинофильм, — безусловно, несправедливо. Данное вытеснение мы как будто принимаем как порядок. Следовательно, возможно, вероятно, и обрадоваться следующему: читатели и зрители вновь возвращаются к произведению и интерпретациям, обсуждая заданные в книге вопросы. Намедни на кураевском Форуме прозвучал вопрос о разнице между книгой Лема и кинофильмами, отснятыми на базе романа. И с изумлением возможно заметить, допустим, подобные ответы: «Заметил определенный снобизм в отношении к зрителю: скрытые образы, иллюзии в огромных количествах. Лем, вопреки, исходя из сценария, старался предоставить максимум открытого материала». Только для кинолюбителей http://hdkinoclub.com/turezkie-serialy/.
Весь этот фильм — о совести. Жил мужчина, и была у человека жена. Вдруг он разлюбил жену, не пожелал пожалеть ее чувствований, разуверившись в личных. В принципе, довел жену до суицида. Неспособный что-то с ситуацией сделать, он остается доживать с таким ужасным грехом, глубоко запрятав память о грехе и муки совести вглубь своей души. Но он осознает, что вокруг все вовсе... не так. Его любит отец, и человек уважает отца — но не в силах по-детски обнять его; тихий семейный дом про что-то все время напоминает герою, и в нем нет для него особого счастья. Вокруг героя — современный мир, в каковом вообще можно свихнуться от простой лишь поездки по хайвею. И вот весь «зажатый» грехом, «закуклившийся» человек, старается бежать на Станцию, в пространство, дальше от воспоминаний. Но Станция неожиданно для него становится местом, в котором Бог смотрит в самое сердце человека, находя там образ того, о ком герой особенно мечтал позабыть.
|
|
Последнее обновление 11-06-2016 @ 03:10 pm
|