www.fitness.nnov.ru    Вы вошли как - Гость [ Регистрация нового пользователя | Регистрация/Войти]

Первый нижегородский информационный фитнес-портал, посвященный фитнесу, активному отдыху и здоровому образу жизни (проект работает с 2002 года).
ДВИГАЙТЕСЬ С НАМИ!
BAST
КУРСЫ ИНСТРУКТОРОВ
FITNESS LIFE
на главную | о проекте
ФИТНЕС КЛУБЫ - Поиск клуба | ИНСТРУКТОРЫ | ФИТНЕС-ТВ | ФОРУМ | ФОТОГАЛЕРЕЯ | Поиск по сайту -
 Навигация
ВСЕ ФИТНЕС-КЛУБЫ
Велнес-студии
Студии танцев
Фитнес питание
Оборудование
 Бассейны
 Теннисные корты
 Спорткомплексы
Активный отдых, туризм
========
Мероприятия
Акции и бонусы
Обучение
========
Наши форумы
Вакансии клубов
Ищу работу
Обучение
========
Статьи, материалы
Публикации в СМИ
Фитнес ТВ
Фотогалерея
========
О проекте
Самое популярное
========
Наши пользователи
Добавить новость
 Ваш аккаунт

 ..................................

АРНИ


 Картинки из галереи

Natasha_Iliyna.jpg
Natasha_Iliyna. ...

fest_215.jpg
fest_215.jpg

Photo_Relief_095.JPG
Photo_Relief_09 ...



Фитнес и активный отдых в Нижнем Новгороде: Журнал пользователей


Журнал пользователей
[ Директория журнала | Создать аккаунт ]

Зарегистрированные пользователи могут создавать свои собственные журналы и публиковать в них комментарии.

Как украсить бутик для привлечения клиентов
от: Carusel
Разместил: 08-17-2016 @ 09:45 pm

В ситуации сильнейшей конкуренции между точками, реализующими одинаковые бренды обуви и иных товаров, очень важным фактором является оформление точки для привлечения клиента. В этом плане идеальным подходом считается спецоформление магазина согласно его персональной аудитории. Если, например, ваш отдел торгует одеждой экстра класса, то менеджер должен непременно учесть это в спецоформлении. У таких организаций как правило имеются свои промо продукты, каковые можно применять при формировании образа магазина, который работает по теме ищу для совместного отдыха. Это бывает слоган, каковой необходимо вынести на вывеску магазина, а бывает фото звезды в одежде этого магазина. Баннер с подобным фотоматериалом довольно больших габаритов возможно разместить на стенке здания, где располагается отдел, или в самой большой его витрине.

Когда вы торгуете в кругу сети бутиков одного бренда, то вопрос спецоформления магазина стоит не так остро, так как организация, имеющая сеть салонов как правило выбирает для их спецоформления уникальный образ. Некоторыми фрагментами, выбивающимися из общего образа оформления подобных магазинов, будет информация о скидках и распродажах, что проходят в магазине в данное время. Помимо визуального украшения, стоит выделить время и оформлению внутреннему. Очень возможно ваш магазин является магазином самообслуживания, поэтому в нем всё необходимо организовать так, чтобы покупатель быстро и удобно нашел нужную ему вещь. Ежели говорить об одежде, то обувь лучше отсортировать по сезону, бренду. Разумнее всего когда пользователь не станет гадать о том, где отыскать необходимый товар, а попросту пройдет по указателям. Баннеры с информацией о дисконтах и распродажах обязаны располагаться в областях наибольшего скопления клиентов. Когда сооружение украшено в одном красочном стиле, то такие плакаты станут резко отличаться по цвету, дабы попадать в фокус. Продукцию, находящуюся на скидках тоже лучше расположить прямо под этими баннерами, чтоб клиент не тратил время на поиски товара.


Последнее обновление 08-17-2016 @ 09:45 pm


Посмотреть больше
Посмотреть больше
Профиль пользователя
Профиль пользователя
Create an account
Создать аккаунт




Информационный проект "Фитнес и активный отдых в Нижнем Новгороде" www.FITNESS.nnov.ru
тел. 8-903-6091191, 8-920-0766408. email: info@fitness.nnov.ru ICQ: 17575057, 52708306
Перепечатка любых материалов только с разрешения координаторов проекта



© 2005 eDogs nuke based on php nuke gnu/gpl _ _ _ _