.................................. |
| |
| |
Фитнес и активный отдых в Нижнем Новгороде: Журнал пользователей |
|
Журнал пользователей[ Директория журнала | Создать аккаунт ] Зарегистрированные пользователи могут создавать свои собственные журналы и публиковать в них комментарии. |
|
Как же образовались цветные киноленты Разместил: 08-03-2016 @ 09:47 pm |
|
Оттенок не сразу завоевал серьезное положение в мировом кинематографе, и всевозможные ленты по-прежнему снимались в монохромном варианте примерно до семидесятых. Частично это истолковывалось тем, что большинство кинорежиссеров предпочитали работать с классической пленкой, потому что герои в данном случае получались более изящные и изысканные. Кроме того, разноцветные киноленты обходились дорого. Тем не менее, уже к завершению двадцатых определенные элементы оттенка фигурировали в различных заокеанских картинах. Изначально всякий кадр раскрашивался вручную. Любой цвет имел определенный смысл: оранжевый подразумевал сражение либо огонь; голубой - грусть или свет луны; зеленоватый - сельскую местность, а коричневый символизировал убранство дома. С наступлением эпохи звукового кино такой способ окрашивания себя израсходовал, поскольку красители, наносившиеся на пленку, портили голосовую дорожку, находящуюся по кромке. Вместо такого режиссеры стали перед фотообъективом камеры водружать окрашенные схемы.
Цвет, сформированный при помощи фильтров, был довольно ненатуральным, к тому же картина выходила размытой. В семнадцатом Герберт Т использовал методику, при каковой монохромные изображения окрашивались в оранжевый и зеленый оттенки, а впоследствии скреплялись в единую киноленту, это позволяло создать необходимую гамму оттенков. Подобный метод использовался во множестве старинных немых фильмах. Но Герберта Т до сих пор не нравилось качество цвета, и мастер придумал новую методологию, согласно каковой красный и зеленоватый цвета перебирались на третий кадр, который содержал теперь суммарную визуальную информацию, требуемую для запуска результирующего снимка. Первой кинокартиной, созданной с помощью этого нового способа, был диснеевский фильм, а в художественном кинематографе этот способ стал в результате испытан спустя три года. Различные примеры современной съемки можно посмотреть на http://tushkan.tv/news/komedija/1-0-18. Однако методолгия не просто расходовала втрое больше пленки, чем обычный черно-белый фильм, но и нуждалась в специально переделанной под нее камере, выпускавшейся только фирмой Калмуса.
|
|
Последнее обновление 08-03-2016 @ 09:47 pm
|