.................................. |
| |
| |
Фитнес и активный отдых в Нижнем Новгороде: Журнал пользователей |
|
Журнал пользователей[ Директория журнала | Создать аккаунт ] Зарегистрированные пользователи могут создавать свои собственные журналы и публиковать в них комментарии. |
|
Что такое ИТ-сервис в нынешней бизнес практике? Разместил: 07-31-2016 @ 04:45 pm |
|
Всевозможные варианты стандартов определяют сервисы несколько по иному. За различными трактовками скрываются разные методы к осознанию того, что есть IT-сервисы. ИТИЛ второй версии повествует о том, что «Услуга — единственная или несколько IT-систем, которые делают доступными бизнес процессы. Реализации IT-услуг компании интерпретируется клиентами: услуги не подразумевают простую передачу компьютерных ресурсов для использования клиентами». Начальная составляющая этого определения — это именно то, что ИТ-компании нередко понимают под термином сервиса. В итоге с предпринимателями дискуссия проходит на уровне ИТ-решений, в терминах компьютеров, лицензий. О том, что услуги это не только доступ к IT-системам нередко забывают. Подобная формулировка иллюстрирует продуктовое отношение к IT, в котором основная значимость — именно такая IT-программа, при помощи какой услуга предоставляется.
ИТИЛ третьей версии модифицирует понятие сервиса: «Способ предоставления продукта заказчикам при помощи содействия им в получении результатов, которых заказчики желают достичь без обладания дополнительными издержками». В этом определении был переход от номенклатуры IT к деловой терминологии. Спецификация идет дальше и уточняет, что заказчикам не только не требуются IT-системы, но также не требуются и непосредственно IT-сервисы, допустим, установка видеонаблюдения на производстве. Заказчики ИТ-сервисов желают получать сатисфакцию своих бизнес потребностей и разрешение профессиональных задач. При том им требуется конкретная степень доступности, непрерывности и актуальности по умеренной цене. Как именно со стороны ИТ станет выглядеть услуга клиентам в грубо говоря безразлично. Пока IT-отдел остается внутри компании все издержки, что связаны с проведением ИТ-сервисов также останутся в компании. Хотя, при том иные структуры компании не вторгаются в детали организации ИТ-подразделений компании. Здесь уже виден типовой метод — передача сервиса клиенту осуществляется в момент использования этой услуги.
|
|
Последнее обновление 07-31-2016 @ 04:45 pm
|