www.fitness.nnov.ru    Вы вошли как - Гость [ Регистрация нового пользователя | Регистрация/Войти]

Первый нижегородский информационный фитнес-портал, посвященный фитнесу, активному отдыху и здоровому образу жизни (проект работает с 2002 года).
ДВИГАЙТЕСЬ С НАМИ!
BAST
КУРСЫ ИНСТРУКТОРОВ
FITNESS LIFE
на главную | о проекте
ФИТНЕС КЛУБЫ - Поиск клуба | ИНСТРУКТОРЫ | ФИТНЕС-ТВ | ФОРУМ | ФОТОГАЛЕРЕЯ | Поиск по сайту -
 Навигация
ВСЕ ФИТНЕС-КЛУБЫ
Велнес-студии
Студии танцев
Фитнес питание
Оборудование
 Бассейны
 Теннисные корты
 Спорткомплексы
Активный отдых, туризм
========
Мероприятия
Акции и бонусы
Обучение
========
Наши форумы
Вакансии клубов
Ищу работу
Обучение
========
Статьи, материалы
Публикации в СМИ
Фитнес ТВ
Фотогалерея
========
О проекте
Самое популярное
========
Наши пользователи
Добавить новость
 Ваш аккаунт

 ..................................

Фитнес драйв


 Картинки из галереи

ncef5-001.jpg
ncef5-001.jpg

fit64.jpg
fit64.jpg

fest_011.jpg
fest_011.jpg



Фитнес и активный отдых в Нижнем Новгороде: Журнал пользователей


Журнал пользователей
[ Директория журнала | Создать аккаунт ]

Зарегистрированные пользователи могут создавать свои собственные журналы и публиковать в них комментарии.

Особенности услуги как специфического вида товара
от: rasull2
Разместил: 04-29-2016 @ 12:51 pm

Услуги http://ptu-ru.ru/catalog/363/, в отличие от других товаров, производятся и потребляются в основном одновременно, в результате чего возникает целый ряд особенностей их производства и управления Во-первых, услуги не подлежат сохр реження, что позволяет производителям строить свой оборотный капитал к минимуму, так как затраты на содержание складских помещений, хранение, охрану, закупку сырья и т.д. практически отсутствуют Во-вторых на рынке услуг намного острее встает проблема регулирования спроса и предложения, чем на рынке других товаров, потому что многие операции в торговле связаны с торговым посредничеством и возможностям и предыдущего, заблаговременного производства и хранения товаров В-третьих, во многих случаях продажа услуг требует повышенной мобильности от продавца и покупателя из-за того, что многие услуги базируются на б езпосередньому контакте производителей и потребителей Например, выход на рынки услуг других регионов требует создания в этих регионах филиалов производителя послеслуг.

В силу своей природы услуги не имеют гарантированных стандартов качества Иначе говоря, услугам присуща высокая степень неопределенности Это обстоятельство ставит потребителя услуг в невыгодное положение том что результат услуги, ее полезный эффект он сможет оценить только после ее предоставления, а производителям в этих условиях сложно осуществлять продвижение послеуг.

Итак главными особенностями услуг как специального вида товара является их неосязаемость, неотделимость производства и потребления, неспособность к хранению и высокая степень неопределенности или изменчивости

Неосязаемость (нематериальный характер) услуг Это означает, что услуги невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до момента их получения


Последнее обновление 01-11-2017 @ 07:05 pm


Посмотреть больше
Посмотреть больше
Профиль пользователя
Профиль пользователя
Create an account
Создать аккаунт




Информационный проект "Фитнес и активный отдых в Нижнем Новгороде" www.FITNESS.nnov.ru
тел. 8-903-6091191, 8-920-0766408. email: info@fitness.nnov.ru ICQ: 17575057, 52708306
Перепечатка любых материалов только с разрешения координаторов проекта



© 2005 eDogs nuke based on php nuke gnu/gpl _ _ _ _