.................................. |
| |
| |
Фитнес и активный отдых в Нижнем Новгороде: Журнал пользователей |
|
Журнал пользователей[ Директория журнала | Создать аккаунт ] Зарегистрированные пользователи могут создавать свои собственные журналы и публиковать в них комментарии. |
|
Реклама в контексте: лучший инструмент удачного стартапа Разместил: 01-18-2016 @ 09:39 pm |
|
Сейчас уже трудно отыскать человека, не имеющего даже минимального представления о моменте, что есть контекстное продвижение. Подобная реклама смогла основательно войти в жизнь каждого internet-юзера и в сравнении с баннерами, ничуть не раздражает нас своим наличием. Это и многое другое – факторы актуальности и продуктивности контекстных рекламок. Хотя не будем забегать вперед, сперва разберемся с основами. Несмотря на свою распространенность, контекстная реклама все-таки не получила исключительно правильно определения себя. Поскольку, нереально уместить в парочку строчек самую суть этого промо метода. Мы не будем придумывать велик, поэтому и у нас выделено аж три дефиниции. Промо объявление полностью соотносится с контекстом страницы, на каковом оно размещено. Реклама рассчитана на всевозможные виды бизнеса и может продвигать как небольшой магазин с фруктами с улицы, так и услуги крупнейших банков. Реклама в контексте предоставляет возможность приобретать своих покупателей, то есть если вам нужны клиенты, то при помощи рекламы вы можете приобрести их за цену, каковую готовы за клиентов дать.
Контекстный сервис Begun провел в 2012 году запланированное исследование рынка контекстной рекламы. Невзирая на то, что статистика иллюстрирует ситуацию лишь на портале Бегун, с помощью нее возможно мониторить и общее представление в русскоязычном сегменте. Как показывает исследование, к контекстной рекламе обращаются представители как B2C, также и B2B областей. Поводом чему послужила не только стоимость на опубликованные рекламки, а и качество привлеченной клиентуры. Говоря об аудитории, невозможно не заметить, что это в целом жители столицы и Питера, о чем подчеркивают и сведения ЯндексДиректа. Представители мегаполисов чаще обращают внимание на контекстные блоки и более благожелательно относятся к ним. Можно сказать, люди им доверяют. В результате борьба за клиентуру в провинции, в частности по ключевику продам в Узбекистане гораздо тише, чем за клиентуру столицы, Санкт-Петербурга и их регионов.
|
|
Последнее обновление 01-18-2016 @ 09:39 pm
|