www.fitness.nnov.ru    Вы вошли как - Гость [ Регистрация нового пользователя | Регистрация/Войти]

Первый нижегородский информационный фитнес-портал, посвященный фитнесу, активному отдыху и здоровому образу жизни (проект работает с 2002 года).
ДВИГАЙТЕСЬ С НАМИ!
BAST
КУРСЫ ИНСТРУКТОРОВ
FITNESS LIFE
на главную | о проекте
ФИТНЕС КЛУБЫ - Поиск клуба | ИНСТРУКТОРЫ | ФИТНЕС-ТВ | ФОРУМ | ФОТОГАЛЕРЕЯ | Поиск по сайту -
 Навигация
ВСЕ ФИТНЕС-КЛУБЫ
Велнес-студии
Студии танцев
Фитнес питание
Оборудование
 Бассейны
 Теннисные корты
 Спорткомплексы
Активный отдых, туризм
========
Мероприятия
Акции и бонусы
Обучение
========
Наши форумы
Вакансии клубов
Ищу работу
Обучение
========
Статьи, материалы
Публикации в СМИ
Фитнес ТВ
Фотогалерея
========
О проекте
Самое популярное
========
Наши пользователи
Добавить новость
 Ваш аккаунт

 ..................................

АРНИ


 Картинки из галереи

arni_11.jpg
arni_11.jpg

fit65.jpg
fit65.jpg

arni_19.jpg
arni_19.jpg



Фитнес и активный отдых в Нижнем Новгороде: Журнал пользователей


Журнал пользователей
[ Директория журнала | Создать аккаунт ]

Зарегистрированные пользователи могут создавать свои собственные журналы и публиковать в них комментарии.

Методика повышения эффективности бизнеса
Разместил: 01-10-2016 @ 07:48 pm

Наверное, нет такого предпринимателя, который не хотел бы хотя бы отчасти поднять продажи в личном деле. Но обычные маркетинговые ходы прямой стимуляции покупательской активности (скидки, акции и т.п. ) сейчас не дают такого wow- эффекта, как вначале. Что делать? Верно, отыскать особенные пути к сердцу клиента. Запомните, прямо к сердцу, а не к уму. Вот кстати этим и занимаются сторонники сенсорного маркетинга. Посредством цвета, звуковых пристрастий, вкуса, тактильных ощущений и запаха они так влияют на ощущения и эмоции вероятных покупателей, что те с удовольствием оказываются реальными клиентами. Одним из самых перспективных направлений сенсорного маркетинга считается аромамаркетинг, другими словами использование в деле разных запахов. Остановимся на этом чуть подробнее. Знаете ли вы, что обыкновенная ароматизация торговой точки сможет запросто повысить ваши продажи в среднем на 15%? Между прочим такой фактор доказан многочисленными экспериментами. Ароматизированная реклама привлекает больше внимания, чем классическая, поэтому входящий поток посетителей с ее помощью тоже несложно умножить. Более того, за счет необыкновеннго аромата, если использовать его как основную часть бренда, есть возможность отличится от конкурентов. В свой черед многие предприниматели применяют парфюмерные композиции в качестве корпоративных подарков личным работникам, напарникам или клиентам. И приятно клиентам делают, и рекламу себе обеспечивают. Неплохо, да? Но и это еще не все. Отличный запах в офисе и производственных цехах поможет приподнять работоспособность сотрудников, повысить их внимание и концентрацию, а да и снизить уровень межсезонных простудных заболевании, уменьшить таким образом расходы на оплату больничных. Как видите, применение ароматов в деле вполне доказано. Кроме этого это просто приятно. Попробуйте.


Последнее обновление 01-10-2016 @ 07:48 pm


Посмотреть больше
Посмотреть больше
Профиль пользователя
Профиль пользователя
Create an account
Создать аккаунт




Информационный проект "Фитнес и активный отдых в Нижнем Новгороде" www.FITNESS.nnov.ru
тел. 8-903-6091191, 8-920-0766408. email: info@fitness.nnov.ru ICQ: 17575057, 52708306
Перепечатка любых материалов только с разрешения координаторов проекта



© 2005 eDogs nuke based on php nuke gnu/gpl _ _ _ _